Детальная информация
Название | Инфорграфика в региональных интернет-СМИ (на материале интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2019. – Т.18, №6: Журналистика. — С. 82-91 |
---|---|
Авторы | Беленко Виктория Евгеньевна ; Гирка Андрей Стефанович |
Организация | Новосибирский государственный университет |
Выходные сведения | Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2019 |
Коллекция | Статьи штатных преподавателей НГУ |
Тематика | Интернет-журналистика ; Средства массовой информации ; Презентации (проведение) ; Труды штатных преподавателей НГУ ; Инфографика ; Сибирский федеральный округ |
УДК | 002:621.397 |
ББК | 76.04 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование) |
Дополнительно | Все документы |
Ключ записи | RU\NSU\analitnsu\2382 |
Дата создания записи | 06.11.2019 |
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье отражена программа и основные исследовательские вопросы для описания того, какое место на сайтах СМИ крупных городов Сибири занимает инфографика, а также отражены результаты первого этапа этой работы. В ходе первого этапа на материалах сплошной выборки инфографик шести интернет-СМИ Новосибирска, пяти - Красноярска и пяти - Омска показано, как хронологически этот формат представления данных развивался редакциями этих медиа, приведено количество опубликованных на этих сайтах инфографик в разные годы, определены СМИ, которые регулярно используют этот формат, и СМИ, для которых инфографика скорее редкость. Выявлено, что этот формат используется региональными СМИ избирательно, лишь немногие публикуют за год более полутора десятков инфографик. На втором этапе исследования к сформированной эмпирической базе будет применен метод контент-анализа, проанализированы аудиторные показатели соответствующих проектов, проведены экспертные интервью с представителями редакций анализируемых СМИ.
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 17