Детальная информация
Название | Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет-СМИ г. Новосибирска) // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2016. – №6: Журналистика. — С. 69-82 |
---|---|
Авторы | Беленко Виктория Евгеньевна ; Кунгурцев Э. Е. |
Организация | Новосибирский государственный университет |
Выходные сведения | Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2016 |
Коллекция | Статьи штатных преподавателей НГУ |
Тематика | Средства массовой информации ; Сетевые информационные ресурсы ; Интернет-СМИ ; Сети социальные ; Труды штатных преподавателей НГУ ; Интернет-маркетинг ; Новосибирск |
УДК | 070:004 |
ББК | 76.0 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование) |
Дополнительно | Все документы |
Ключ записи | RU\NSU\analitnsu\2354 |
Дата создания записи | 04.04.2018 |
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье анализируется работа пабликов таких популярных в Новосибирске интернет-СМИ, как Тайга. инфо, Сибкрай и Сиб. фм в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, приводится статистика и содержательный анализ их пабликов, а также активность аудитории. Контекстом для анализа выступают доли аудитории, которые удается привлечь данным СМИ из соцсетей. Полученные выводы позволяют говорить о том, что, несмотря на декларируемую необходимость интеграции своей деятельности с соцсетями, даже в таком крупном городе, как Новосибирск, эта деятельность не привлекает какого-то значительного внимания со стороны редакций СМИ. Региональные СМИ в социальных сетях ведут очень пассивную политику взаимодействия с аудиторией и не используют весь потенциал новых возможностей.
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 25