Детальная информация

Название Коммуникативные неудачи в рекламе: учебное пособие: [для бакалавров (учебный курс "Культура письменной речи"), магистрантов (учебный курс "Язык и стиль современных СМИ"), аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика") вузов]
Авторы Высоцкая Ирина Всеволодовна
Организация Новосибирский гос. университет. Фак. журналистики. Каф. теории и истории журналистики
Электронная публикация Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2017
Коллекция Издания НГУ
Тематика Русский язык (стилистика) ; Реклама (лингвистика) ; Труды штатных преподавателей НГУ
ББК Ш13(Рус)-923.55я04 ; Ч600.6я73-1я04
Литература по отраслям знания Языкознание ( Ш1 ) ; Культура. Наука. Просвещение ( Ч )
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\elcopy\3367
Дата создания записи 10.01.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Читатели
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика