Детальная информация

Название Стилистика рекламного текста : прецедентность и интердискурсивность: учебное пособие: [для студентов вузов]
Авторы Высоцкая Ирина Всеволодовна
Организация Новосибирский гос. университет. Фак. журналистики. Каф. семиотики и дискурсного анализа
Электронная публикация Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2014
Коллекция Издания НГУ
Тематика Русский язык (стилистика) ; Русский язык (учебники) ; Текст рекламный ; Труды штатных преподавателей НГУ
ББК Ш13(Рус)-923.55я04
Литература по отраслям знания Языкознание ( Ш1 )
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\elcopy\406
Дата создания записи 23.03.2017

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Все

Количество обращений: 26 
За последние 30 дней: 25

Подробная статистика