Details

Title Стилистика рекламного текста : прецедентность и интердискурсивность: учебное пособие: [для студентов вузов]
Creators Высоцкая Ирина Всеволодовна
Organization Новосибирский гос. университет. Фак. журналистики. Каф. семиотики и дискурсного анализа
Electronic publication Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2014
Collection Издания НГУ
Subjects Русский язык (стилистика) ; Русский язык (учебники) ; Текст рекламный ; Труды штатных преподавателей НГУ
LBC Ш13(Рус)-923.55я04
Literature on branches of knowledge Языкознание ( Ш1 )
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Additionally All documents
Record key RU\NSU\elcopy\406
Record create date 3/23/2017

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Internet All

Access count: 26 
Last 30 days: 25

Detailed usage statistics