Высоцкая, Ирина Всеволодовна. — Стилистика рекламного текста : прецедентность и интердискурсивность: учебное пособие: [для студентов вузов] / И.В. Высоцкая; М-во образования и науки РФ, Новосиб. нац. исслед. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. семиотики и дискурс. анализа. — Электрон. дан. (1 файл) (Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2014). — Загл. с экрана. — Текстовые электрон. данные. — Режим доступа: http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-403/page001.pdf. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-403/page001.pdf>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Last day | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 25 | 0 | 0 | 0 | 25 |
Last 365 days | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 |
All time | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 |