Детальная информация
Название | Микрометоды в обучении грамматике китайского языка как иностранного на начальном этапе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2018. – №4: Востоковедение. — С. 132-138 |
---|---|
Авторы | Ван Чжунцзюнь |
Организация | Новосибирский государственный университет |
Выходные сведения | Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2018 |
Коллекция | Статьи штатных преподавателей НГУ |
Тематика | Труды штатных преподавателей НГУ ; Образование гуманитарное ; Образование высшее ; Китайский язык (грамматика) ; Студенты |
УДК | 372.8 |
ББК | 74.58 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Китайский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование) |
Дополнительно | Все документы |
Ключ записи | RU\NSU\analitnsu\2183 |
Дата создания записи | 28.06.2018 |
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются следующие микрометоды: сопоставление языков, упрощения, семантического анализа, структурный, ситуационный и т. д. Метод сопоставления языков можно разделить на два типа: сопоставление китайского и иностранного, сопоставление внутри китайского языка. На начальной ступени в обучении грамматике китайского языка преподавателю следует использовать самые простые конструкции, чтобы помочь студенту их понять. Можно использовать два вида грамматических структур: фразы и предложения. При использовании приёма языковой ситуации необходимо соединить знание грамматики и реальное употребление языка. В практике обучения преподаватели китайского языка не должны однозначно придерживаться грамматических объяснений в учебных материалах. Им следует внедрять различные методы в соответствии с реальными условиями обучения, дорабатывать грамматические объяснения с целью повысить эффективность занятий.
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 25