Детальная информация

Название Микрометоды в обучении грамматике китайского языка как иностранного на начальном этапе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2018. – №4: Востоковедение. — С. 132-138
Авторы Ван Чжунцзюнь
Организация Новосибирский государственный университет
Выходные сведения Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2018
Коллекция Статьи штатных преподавателей НГУ
Тематика Труды штатных преподавателей НГУ ; Образование гуманитарное ; Образование высшее ; Китайский язык (грамматика) ; Студенты
УДК 372.8
ББК 74.58
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Китайский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\analitnsu\2183
Дата создания записи 28.06.2018

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье рассматриваются следующие микрометоды: сопоставление языков, упрощения, семантического анализа, структурный, ситуационный и т. д. Метод сопоставления языков можно разделить на два типа: сопоставление китайского и иностранного, сопоставление внутри китайского языка. На начальной ступени в обучении грамматике китайского языка преподавателю следует использовать самые простые конструкции, чтобы помочь студенту их понять. Можно использовать два вида грамматических структур: фразы и предложения. При использовании приёма языковой ситуации необходимо соединить знание грамматики и реальное употребление языка. В практике обучения преподаватели китайского языка не должны однозначно придерживаться грамматических объяснений в учебных материалах. Им следует внедрять различные методы в соответствии с реальными условиями обучения, дорабатывать грамматические объяснения с целью повысить эффективность занятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Все

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 25

Подробная статистика