Details

Title Микрометоды в обучении грамматике китайского языка как иностранного на начальном этапе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2018. – №4: Востоковедение. — С. 132-138
Creators Ван Чжунцзюнь
Organization Новосибирский государственный университет
Imprint Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2018
Collection Статьи штатных преподавателей НГУ
Subjects Труды штатных преподавателей НГУ ; Образование гуманитарное ; Образование высшее ; Китайский язык (грамматика) ; Студенты
UDC 372.8
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Chinese
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Additionally All documents
Record key RU\NSU\analitnsu\2183
Record create date 6/28/2018

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet

В статье рассматриваются следующие микрометоды: сопоставление языков, упрощения, семантического анализа, структурный, ситуационный и т. д. Метод сопоставления языков можно разделить на два типа: сопоставление китайского и иностранного, сопоставление внутри китайского языка. На начальной ступени в обучении грамматике китайского языка преподавателю следует использовать самые простые конструкции, чтобы помочь студенту их понять. Можно использовать два вида грамматических структур: фразы и предложения. При использовании приёма языковой ситуации необходимо соединить знание грамматики и реальное употребление языка. В практике обучения преподаватели китайского языка не должны однозначно придерживаться грамматических объяснений в учебных материалах. Им следует внедрять различные методы в соответствии с реальными условиями обучения, дорабатывать грамматические объяснения с целью повысить эффективность занятий.

Network User group Action
Internet All

Access count: 25 
Last 30 days: 25

Detailed usage statistics