Details
Title | Микрометоды в обучении грамматике китайского языка как иностранного на начальном этапе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2018. – №4: Востоковедение. — С. 132-138 |
---|---|
Creators | Ван Чжунцзюнь |
Organization | Новосибирский государственный университет |
Imprint | Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2018 |
Collection | Статьи штатных преподавателей НГУ |
Subjects | Труды штатных преподавателей НГУ ; Образование гуманитарное ; Образование высшее ; Китайский язык (грамматика) ; Студенты |
UDC | 372.8 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Chinese |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование) |
Additionally | All documents |
Record key | RU\NSU\analitnsu\2183 |
Record create date | 6/28/2018 |
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье рассматриваются следующие микрометоды: сопоставление языков, упрощения, семантического анализа, структурный, ситуационный и т. д. Метод сопоставления языков можно разделить на два типа: сопоставление китайского и иностранного, сопоставление внутри китайского языка. На начальной ступени в обучении грамматике китайского языка преподавателю следует использовать самые простые конструкции, чтобы помочь студенту их понять. Можно использовать два вида грамматических структур: фразы и предложения. При использовании приёма языковой ситуации необходимо соединить знание грамматики и реальное употребление языка. В практике обучения преподаватели китайского языка не должны однозначно придерживаться грамматических объяснений в учебных материалах. Им следует внедрять различные методы в соответствии с реальными условиями обучения, дорабатывать грамматические объяснения с целью повысить эффективность занятий.
Access count: 25
Last 30 days: 25