Первушин, Николай Сергеевич. — Роль бизнес-тренингов в экономике впечатлений: анализ с позиций социологии эмоций / Н.С. Первушин // Reflexio: научный психологический журнал / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск. – 2018. – Т.11, №2. — С. 170-180. — Аннотации, библиография и ключевые слова к статье на рус. и англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-4810/page00000.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Последний день | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 19 | 0 | 0 | 0 | 19 |
Последние 365 дней | 19 | 0 | 0 | 0 | 19 |
За все время | 19 | 0 | 0 | 0 | 19 |