Details

Title Бренд "Имя России" как компонент манипулятивной медийной коммуникации // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2010. – Вып.6: Журналистика. — С. 90-97
Creators Голев Николай Данилович ; Яковлева Ольга Евгеньевна
Organization Новосибирский государственный университет
Imprint Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2010
Collection Статьи штатных преподавателей НГУ
Subjects труды штатных преподавателей НГУ ; бренд ; коммуникации (бизнес) ; лингвистика когнитивная ; имена собственные ; лингвополитология
UDC 81'42;81'27
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Additionally All documents
Record key RU\NSU\analitnsu\416
Record create date 12/2/2010

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Internet All

Access count: 5 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics