Детальная информация

Название Управление маркетинговыми активами компании. (Модели, методы и инструменты): учебное пособие: [для бакалавров экономического факультета направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования]
Авторы Борисова Светлана Георгиевна
Организация Новосибирский государственный университет. Экономический факультет
Электронная публикация Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020
Коллекция Издания НГУ
Тематика Маркетинг (учебники) ; Компании (экономика) ; Труды преподавателей и сотрудников НГУ
ББК У291.3-21я73-1я04
Литература по отраслям знания Экономика. Экономические науки ( У )
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\elcopy\2761
Дата создания записи 23.09.2020

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Все

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 15

Подробная статистика