Борисова, Светлана Георгиевна. — Управление маркетинговыми активами компании. (Модели, методы и инструменты): учебное пособие: [для бакалавров экономического факультета направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования] / С. Г. Борисова; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. — Электрон. дан. (1 файл) (Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020). — Загл. с экрана. — Текстовые электрон. данные. — Режим доступа: http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-6237/page0000.pdf. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-6237/page0000.pdf>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Последний день | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Последние 30 дней | 17 | 0 | 0 | 0 | 17 |
Последние 365 дней | 17 | 0 | 0 | 0 | 17 |
За все время | 17 | 0 | 0 | 0 | 17 |