Борисова, Светлана Георгиевна. — Управление маркетинговыми активами компании. (Модели, методы и инструменты): учебное пособие: [для бакалавров экономического факультета направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования] / С. Г. Борисова; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. — Электрон. дан. (1 файл) (Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020). — Загл. с экрана. — Текстовые электрон. данные. — Режим доступа: http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-6237/page0000.pdf. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-6237/page0000.pdf>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Last day | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Last 30 days | 17 | 0 | 0 | 0 | 17 |
Last 365 days | 17 | 0 | 0 | 0 | 17 |
All time | 17 | 0 | 0 | 0 | 17 |