Детальная информация
Название | Репрезентация индивидуально-авторской картины кинорежиссера Андрея Тарковского "Белый день" // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2020. – Т.19, №2: Филология. — С. 40-56 |
---|---|
Авторы | Берендеева Мария Сергеевна ; Борзенкова Наталья Алексеевна |
Организация | Новосибирский государственный университет |
Выходные сведения | Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2020 |
Коллекция | Статьи штатных преподавателей НГУ |
Тематика | Труды штатных преподавателей НГУ ; Кино ; Режиссеры ; Репрезентация |
УДК | 81'42 |
ББК | 81.0 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование) |
Дополнительно | Все документы |
Ключ записи | RU\NSU\analitnsu\2447 |
Дата создания записи | 23.06.2020 |
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Статья посвящена описанию ключевых элементов концептуального пространства рассказа Андрея Тарковского "Белый день". На основе концептуального анализа текста с привлечением эксперимента выявлены ключевые концепты, репрезентированные в рассказе: мать, вода, детство, война, богатство, горе, счастье, тишина, дом, церковь, страх, память. Сопоставление рассказа с фильмом Андрея Тарковского "Зеркало", сценарий которого включает эпизод, описанный в рассказе, показало, что концептуальное пространство рассказа является основой для формирования концептосферы фильма.
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 21