Детальная информация

Название Репрезентация индивидуально-авторской картины кинорежиссера Андрея Тарковского "Белый день" // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2020. – Т.19, №2: Филология. — С. 40-56
Авторы Берендеева Мария Сергеевна ; Борзенкова Наталья Алексеевна
Организация Новосибирский государственный университет
Выходные сведения Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2020
Коллекция Статьи штатных преподавателей НГУ
Тематика Труды штатных преподавателей НГУ ; Кино ; Режиссеры ; Репрезентация
УДК 81'42
ББК 81.0
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\analitnsu\2447
Дата создания записи 23.06.2020

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена описанию ключевых элементов концептуального пространства рассказа Андрея Тарковского "Белый день". На основе концептуального анализа текста с привлечением эксперимента выявлены ключевые концепты, репрезентированные в рассказе: мать, вода, детство, война, богатство, горе, счастье, тишина, дом, церковь, страх, память. Сопоставление рассказа с фильмом Андрея Тарковского "Зеркало", сценарий которого включает эпизод, описанный в рассказе, показало, что концептуальное пространство рассказа является основой для формирования концептосферы фильма.

Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Все

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 21

Подробная статистика