Details
Title | Репрезентация индивидуально-авторской картины кинорежиссера Андрея Тарковского "Белый день" // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2020. – Т.19, №2: Филология. — С. 40-56 |
---|---|
Creators | Берендеева Мария Сергеевна ; Борзенкова Наталья Алексеевна |
Organization | Новосибирский государственный университет |
Imprint | Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2020 |
Collection | Статьи штатных преподавателей НГУ |
Subjects | Труды штатных преподавателей НГУ ; Кино ; Режиссеры ; Репрезентация |
UDC | 81'42 |
LBC | 81.0 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование) |
Additionally | All documents |
Record key | RU\NSU\analitnsu\2447 |
Record create date | 6/23/2020 |
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Статья посвящена описанию ключевых элементов концептуального пространства рассказа Андрея Тарковского "Белый день". На основе концептуального анализа текста с привлечением эксперимента выявлены ключевые концепты, репрезентированные в рассказе: мать, вода, детство, война, богатство, горе, счастье, тишина, дом, церковь, страх, память. Сопоставление рассказа с фильмом Андрея Тарковского "Зеркало", сценарий которого включает эпизод, описанный в рассказе, показало, что концептуальное пространство рассказа является основой для формирования концептосферы фильма.
Access count: 21
Last 30 days: 21