Details

Title Репрезентация индивидуально-авторской картины кинорежиссера Андрея Тарковского "Белый день" // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология: научный журнал. – 2020. – Т.19, №2: Филология. — С. 40-56
Creators Берендеева Мария Сергеевна ; Борзенкова Наталья Алексеевна
Organization Новосибирский государственный университет
Imprint Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2020
Collection Статьи штатных преподавателей НГУ
Subjects Труды штатных преподавателей НГУ ; Кино ; Режиссеры ; Репрезентация
UDC 81'42
LBC 81.0
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Additionally All documents
Record key RU\NSU\analitnsu\2447
Record create date 6/23/2020

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet

Статья посвящена описанию ключевых элементов концептуального пространства рассказа Андрея Тарковского "Белый день". На основе концептуального анализа текста с привлечением эксперимента выявлены ключевые концепты, репрезентированные в рассказе: мать, вода, детство, война, богатство, горе, счастье, тишина, дом, церковь, страх, память. Сопоставление рассказа с фильмом Андрея Тарковского "Зеркало", сценарий которого включает эпизод, описанный в рассказе, показало, что концептуальное пространство рассказа является основой для формирования концептосферы фильма.

Network User group Action
Internet All

Access count: 21 
Last 30 days: 21

Detailed usage statistics