Детальная информация

Название Интернет-маркетинг и Digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие: [для студентов 3-го курса направления "Бизнес-информатика" экономического факультета НГУ
Авторы Агеев Андрей Юрьевич ; Латыпов Руслан Рафаильевич ; Чуркин Игорь Владимирович ; Любимова Оюна Алексеевна
Организация Новосибирский государственный университет ; Intelsib, компания
Электронная публикация Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020
Коллекция Издания НГУ
Тематика Интернет-маркетинг ; Интернет-компании ; Маркетинг (учебники) ; Веб-дизайн ; Труды преподавателей и сотрудников НГУ
ББК У290с51я73-1я04 ; У291.33я73-1я04
Литература по отраслям знания Экономика. Экономические науки ( У )
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\elcopy\3096
Дата создания записи 07.04.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Читатели
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика