Интернет-маркетинг и Digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие: [для студентов 3-го курса направления "Бизнес-информатика" экономического факультета НГУ / Агеев А.Ю., Латыпов Р.Р., Чуркин И.В., Любимова О.А. и др.]; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Компания Intelsib. — Электрон. дан. (1 файл) (Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020). — Загл. с экрана. — Авторы указаны на обороте тит. л. — Текстовые электрон. данные. — Доступ по паролю (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-6600/page0000.pdf>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Последний день | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |