Щеглов, Юрий Александрович. — Анатомия маркетинга: учебное пособие: [для экономических специальностей вузов] / Ю.А. Щеглов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл) (Новосибирск: НБ НГУ, 2017). — Загл. с экрана. — Текстовые электрон. данные. — Доступ по паролю (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-1671/page00000.pdf>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Last day | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Last 365 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
All time | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |