Details

Title Роль бизнес-тренингов в экономике впечатлений: анализ с позиций социологии эмоций // Reflexio: научный психологический журнал. – 2018. – Т.11, №2. — С. 170-180
Creators Первушин Николай Сергеевич
Imprint Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2018
Collection Статьи штатных преподавателей НГУ
Subjects Труды штатных преподавателей НГУ ; Тренинги (психология) ; Эмоции (психология) ; Поведение (психология) ; Бизнес-тренинги
UDC 316.613.4.
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian ; English
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Additionally All documents
Record key RU\NSU\analitnsu\2280
Record create date 2/21/2019

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Internet All

Access count: 19 
Last 30 days: 19

Detailed usage statistics