Детальная информация

Название Роль бизнес-тренингов в экономике впечатлений: анализ с позиций социологии эмоций // Reflexio: научный психологический журнал. – 2018. – Т.11, №2. — С. 170-180
Авторы Первушин Николай Сергеевич
Выходные сведения Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2018
Коллекция Статьи штатных преподавателей НГУ
Тематика Труды штатных преподавателей НГУ ; Тренинги (психология) ; Эмоции (психология) ; Поведение (психология) ; Бизнес-тренинги
УДК 316.613.4.
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский ; Английский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование)
Дополнительно Все документы
Ключ записи RU\NSU\analitnsu\2280
Дата создания записи 21.02.2019

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Интернет Все

Количество обращений: 19 
За последние 30 дней: 19

Подробная статистика