Голев, Николай Данилович. — Бренд "Имя России" как компонент манипулятивной медийной коммуникации / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология = Vestnik Novosibirsk State University. Series: History and Philology: научный журнал / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск. – 2010. – Вып.6: Журналистика. — С. 90-97. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-5688/page001.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2025 | Quarter 1 | January | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
February | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Total | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |