Высоцкая, Ирина Всеволодовна. — Семантическое апплицирование как прием создания рекламного текста, или "Засыпайка" продолжается / И. В. Высоцкая // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология = Vestnik Novosibirsk State University. Series: History and Philology: научный журнал / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск. – 2013. – Вып.6: Журналистика. — С. 73-78. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-7862/page000.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2025 | Quarter 1 | January | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 |
February | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
Total | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 |