Высоцкая, Ирина Всеволодовна. — Коммуникативные неудачи в рекламе: учебное пособие: [для бакалавров (учебный курс "Культура письменной речи"), магистрантов (учебный курс "Язык и стиль современных СМИ"), аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика") вузов] / И.В. Высоцкая; М-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. ун-т, Гуманитар. ин-т, Каф. теории и истории жуналистики. — Электрон. дан. (1 файл) (Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2017). — Загл. с экрана. — Текстовые электрон. данные. — Доступ по паролю (чтение, цитирование). — <URL:http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-7196/page00000.pdf>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Last day | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
All time | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |